Слово "ценить" отображает ещё одну категорию. Сразу же перейду к детям на том жизненном этапе, когда они ещё не знакомы с этой категорией. Это для проверки какое же благо привносит эта категория серьёзному взрослому человеку. Вспоминаются только путанные дискуссии на манер: "Люблю, а потому и ценю или ценю, а потому и люблю". Опять же хвост мудрости мира в виде причинно-следственных связей. И снова напомню, что пока, например, супружеская любовь благодаря чему-то, а не взирая ни на что, то это только до трудного случая.
Так вот, если бы эта категория была так необходима, потому что отвечает на серьёзные взрослые вопросы, без которых невозможно правильно сформировать правильное поведение, то у детей очень явно наблюдался бы недостаток этой категории. Не думаю, что кто-то согласится с этим, потому и рассказывать собственно нечего.
Эта категория, как и остальные, только загрязняет сердце бесполезными мыслями, что, мягко говоря, мешают видеть то что Бог даёт - решение на каждый момент.
Пишу из-за недавнего вопроса о том ценю ли я... Конечно я был озадачен что ответить, потому что не пользуюсь этой категорией.
К тому же можно видеть, что это подкатегория всякой оценки (якобы познание добра и зла), что явно возникла при первородном грехе, а "не судите" - частный случай, если понимать узко по тексту.
Таким образом это поможет вам в очищении сердца по слову, что Истина сделает вас свободными.
Конечно, попадает человек в эту ловушку с самыми благими намерениями и вроде как навстречу Истине, но выходит наоборот. И это как всегда в погоне за отдельными атрибутами Истины (как раньше называл "память рая"). В итоге, такая гонка и размен Истины создаёт много заменителей Истины. Самыми распространёнными и коварно-опасными случаями есть создание разных христианств... а потом "ведь мы... не знаю вас".
И пару слов о случаях, что произойдут без этой категории. Вот спросят, например, "как ты можешь любить или быть благодарным, если не ценишь..." Но если любите и благодарны без этого, вне этого причинно-следственного аппараты, то какая польза в его приобретении: только, чтобы ответить так, чтобы вас поняли? Стоит ли. Надеюсь, что это вызовет у вас только улыбку. Верьте Богу без причин, как бы мир вас не провоцировал, клейка к вере причины будет ослаблять её (мягко говоря), какими бы благородными эти причины не казались бы.
Дети вообще не могут толком ничего ответить, но обладают всем, что взрослые пытаются отыскать.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 2134 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Каждому своё! притча о талантах. - Наталья Марьян Иисус рассказал 2 подобные друг другу притчи о том, чему подобно Царство Небесное (Матфея 25 глава и Луки 19 глава), при этом употребляя в одной таланты, а в другой мины. Это деньги того времени. И, понимая их стоимость, мы можем лучше понять смысл притчи.
Во времена Иисуса заработная плата в день была 1 динарий.
Средний доход за год был 300 динариев.
1 мина равнялась 100 динариям или доходу за 4 месяца.
60 мин составляли 1 талант серебра (36 кг), и это было доход за 20 лет.
Соответственно, 5 талантов составляло 100-летний доход.
Это огромные деньги для простых слуг и тех, кто служил при царе.
И не каждому Царь мог доверить такие деньги, но только тем, кто знал, что с ними делать.
А мина была доступна почти каждому.
На наши деньги мина составляла $10,000.
Талант= $600,000(тысяч), почти миллион.
5 талантов = $3,000,000 (миллиона)